МБОУ Первомайская СОШ
п.Первомайский Первомайского района Тамбовской области
  • Методическая работа

    Методическая работа в школе – это работа, основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте, целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развития его творческого потенциала, и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранение здоровья учащихся.

     В Российской педагогической энциклопедии (1993г.) М.М.Поташник дает такое определение: «Методическая работа в образовательных учреждениях Российской Федерации есть часть непрерывного образования преподавателей, воспитателей.

    Цели ее - освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся; повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно-воспитательной работы. Она осуществляется в течение учебного года и органично соединяется с повседневной практикой педагогов».

    Документы

    Методическая копилка

    Аттестация

    Аттестация педагогических работников – это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности. Целью аттестации педагогов является стимулирование роста квалификации и профессионализма педагогического труда, развитие творческой инициативы, а также обеспечение социальной защищенности педагогов в условиях рыночных экономических отношений путем дифференциации оплаты труда. Российская система образования заинтересована, чтобы ее представляли профессиональные и мотивированные кадры. Поэтому педагоги каждые пять лет проходят аттестацию. Она должна подтвердить, что человек соответствует стандартам Министерства просвещения. Задача образовательного учреждения  — мотивировать, стимулировать преподавателей к профессиональному росту, сделать преподавание более эффективным за счет усиления кадрового состава. Необходимо развить систему наставничества, чтобы распространять лучшие практики среди образовательных учреждений.

    Документы

    Повышение квалификации

    Говоря о профессии педагога, учителя, не надо забывать, что современный мир вокруг стремительно меняется. Меняется темп нашей жизни, появляются новые идеи, и педагоги не могут не реагировать на эти изменения. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Безусловно, чтобы учить других, нужно знать больше, чем остальные. Настоящему педагогу необходимо не только владеть своим предметом и методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, хорошо ориентироваться в современной политике, экономике.

     Для этого педагог должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и быстро меняются представления об окружающем мире и совершенствование качества обучения и воспитания напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Поэтому педагоги должны постоянно учиться, проходить курсы повышения квалификации и, если требуется, профессиональную переподготовку

    Документы

    Система наставничества педагогических работников

    Известный педагог и музыкант Нейгауз Г. писал: «Талант создавать нельзя, но можно создать культуру, т.е. почву, на которой растут и процветают таланты». Эти слова можно отнести и к школе, т.к. нет таких ВУЗов, которые готовили бы сразу талантливых педагогов, но в школе, в которую приходит молодой учитель, могут и должны быть созданы условия для выявления и развития его способностей, для адаптации и становления. Для того чтобы с первых дней работы учителей школа стала для них домом знаний, копилкой передового педагогического мастерства, нельзя полагаться на благоприятное стечение обстоятельств, необходима специально-организованная работа.

    Адаптационный период короткий по сравнению с основным периодом становления учителя, но он самый ответственный, поскольку это фундамент того, что мы будем иметь в будущем. И как бы ни были важны для молодого учителя в профессиональном и человеческом плане проблемы адаптации, ему важно помнить, что основным объектом его труда являются ученики.

    Документы

    Персональная аттестация педагогических работников
     

    Фамилия Имя Отчество: Халяпина Александра Викторовна
    Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области (учебный корпус №1)
    Должность: методист
    Адрес образовательного учреждения: 393700, Тамбовская область, Первомайский район, п. Первомайский, ул.Тельмана, д.5
    e-mail: alex.khalyapina@yandex.ru
    Образование высшее
    Стаж 19 лет
    Образование
    1998-2003 – Тамбовский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского
    специальность: преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией - право преподавания английского языка в основной школе  (Диплом)
    2003-2010 – Мичуринский государственный педагогический институт
     специальность: учитель биологии (Диплом)
    Трудовой путь
    2003-2006 – учитель ОБЖ – основная общеобразовательная школа в п.Парижская коммуна
    2006 -2007 - учитель английского языка – основная общеобразовательная школа в п.Парижская коммуна
    2007-2011 – учитель английского языка в МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» им. В.И.Демьянова
    2011- настоящее время -  методист учебного корпуса №1 МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Тамбовской области

    Материалы на аттестацию

    Найдено: 9

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie