МБОУ Первомайская СОШ
п.Первомайский Первомайского района Тамбовской области
  • Методическая работа

    Методическая работа в школе – это работа, основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте, целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развития его творческого потенциала, и, в конечном итоге, на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранение здоровья учащихся.

     В Российской педагогической энциклопедии (1993г.) М.М.Поташник дает такое определение: «Методическая работа в образовательных учреждениях Российской Федерации есть часть непрерывного образования преподавателей, воспитателей.

    Цели ее - освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся; повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно-воспитательной работы. Она осуществляется в течение учебного года и органично соединяется с повседневной практикой педагогов».

    Документы

    Методическая копилка

    Аттестация

    Аттестация педагогических работников – это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности. Целью аттестации педагогов является стимулирование роста квалификации и профессионализма педагогического труда, развитие творческой инициативы, а также обеспечение социальной защищенности педагогов в условиях рыночных экономических отношений путем дифференциации оплаты труда. Российская система образования заинтересована, чтобы ее представляли профессиональные и мотивированные кадры. Поэтому педагоги каждые пять лет проходят аттестацию. Она должна подтвердить, что человек соответствует стандартам Министерства просвещения. Задача образовательного учреждения  — мотивировать, стимулировать преподавателей к профессиональному росту, сделать преподавание более эффективным за счет усиления кадрового состава. Необходимо развить систему наставничества, чтобы распространять лучшие практики среди образовательных учреждений.

    Документы

    Повышение квалификации

    Говоря о профессии педагога, учителя, не надо забывать, что современный мир вокруг стремительно меняется. Меняется темп нашей жизни, появляются новые идеи, и педагоги не могут не реагировать на эти изменения. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Безусловно, чтобы учить других, нужно знать больше, чем остальные. Настоящему педагогу необходимо не только владеть своим предметом и методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, хорошо ориентироваться в современной политике, экономике.

     Для этого педагог должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и быстро меняются представления об окружающем мире и совершенствование качества обучения и воспитания напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Поэтому педагоги должны постоянно учиться, проходить курсы повышения квалификации и, если требуется, профессиональную переподготовку

    Документы

    Документы не выбраны

    Система наставничества педагогических работников

    Известный педагог и музыкант Нейгауз Г. писал: «Талант создавать нельзя, но можно создать культуру, т.е. почву, на которой растут и процветают таланты». Эти слова можно отнести и к школе, т.к. нет таких ВУЗов, которые готовили бы сразу талантливых педагогов, но в школе, в которую приходит молодой учитель, могут и должны быть созданы условия для выявления и развития его способностей, для адаптации и становления. Для того чтобы с первых дней работы учителей школа стала для них домом знаний, копилкой передового педагогического мастерства, нельзя полагаться на благоприятное стечение обстоятельств, необходима специально-организованная работа.

    Адаптационный период короткий по сравнению с основным периодом становления учителя, но он самый ответственный, поскольку это фундамент того, что мы будем иметь в будущем. И как бы ни были важны для молодого учителя в профессиональном и человеческом плане проблемы адаптации, ему важно помнить, что основным объектом его труда являются ученики.

    Документы

    Персональная аттестация педагогических работников
     

    Фамилия Имя Отчество: Халяпина Александра Викторовна
    Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области (учебный корпус №1)
    Должность: методист
    Адрес образовательного учреждения: 393700, Тамбовская область, Первомайский район, п. Первомайский, ул.Тельмана, д.5
    e-mail: alex.khalyapina@yandex.ru
    Образование высшее
    Стаж 19 лет
    Образование
    1998-2003 – Тамбовский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского
    специальность: преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией - право преподавания английского языка в основной школе  (Диплом)
    2003-2010 – Мичуринский государственный педагогический институт
     специальность: учитель биологии (Диплом)
    Трудовой путь
    2003-2006 – учитель ОБЖ – основная общеобразовательная школа в п.Парижская коммуна
    2006 -2007 - учитель английского языка – основная общеобразовательная школа в п.Парижская коммуна
    2007-2011 – учитель английского языка в МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» им. В.И.Демьянова
    2011- настоящее время -  методист учебного корпуса №1 МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа" Первомайского района Тамбовской области

    Материалы на аттестацию

    Найдено: 9

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie